Новости ИТС
» Выпущена версия 1.3.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой"
19.04.2011
Новости. Апрель 2011 г. :: Выпущена версия 1.3.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой"
19.04.2011
Выпущена версия 1.3.1 конфигурации "Управление небольшой фирмой" (ред. 1.3) для "1С:Предприятия 8".
Новое в версии
В редакции 1.3 появилась возможность планировать ресурсы предприятия, реализован календарь сотрудника и добавлены новые рабочие места – специальные интерфейсы программы, предназначенные для выполнения определенного набора хозяйственных или управленческих операций.
Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.
Планирование выполнения работ, оказания услуг, производства продукции
Для формирования и анализа плана-графика выполнения работ, оказания услуг, производства продукции предназначено рабочее место «Планировщик».
«1C:Управление небольшой фирмой 8» позволяет качественно анализировать и планировать необходимые ресурсы предприятия, к которым относятся сотрудники, бригады, оборудование и др.
На рабочем месте «Графики работы» формируются шаблоны графиков работы, назначаются графики работы ресурсам, регистрируются отклонения в работе ресурсов для планирования загрузки, в том числе и в рамках дня (для сценариев типа «сотрудник отпросился завтра на полчаса»).
Календарь сотрудника
Рабочее место «Календарь сотрудника» позволяет анализировать события по взаимодействию с контрагентами и задания сотрудников в виде списка дел и расписания.
Другие рабочие места
Рабочее место «Прайс-лист» позволяет теперь формировать структуру прайс-листа и выполнять групповую обработку цен номенклатуры непосредственно в форме прайс-листа.
Новое рабочее место «Чеки ККМ» объединяет документы «Чек ККМ» и «Чек ККМ (возврат)» в один журнал, в котором можно управлять фискальным регистратором и эквайринговым терминалом, открывать и закрывать кассовую смену, осуществлять выемку и внесение денег.
Такие рабочие места, как «Счета на оплату», «Счета на оплату (полученные)», «Заказы покупателей», «Заказы поставщикам», содержат информационную панель сведений о контрагентах и состоянии взаиморасчетов, позволяя осуществлять более эффективную работу с контрагентами и формировать различные аналитические отчеты.
Рабочие места «Расходные накладные», «Акты выполненных работ», «Приходные накладные» предназначены для отражения факта отгрузки товаров и выполнения услуг покупателям, поступления товаров и услуг от поставщиков по находящимся в работе заказам. При этом фактические документы можно оформить одновременно как по одному, так и по нескольким выделенным невыполненным заказам, информация о которых представлена на рабочем месте. Непосредственно из рабочего места можно проанализировать состояние выделенных заказов и состояние взаиморасчетов.
Для отражения факта выпуска продукции, в том числе и по находящимся в работе заказам на производство, предназначено рабочее место «Производство». Фактический выпуск можно оформить как по одному, так и по нескольким выделенным заказам на производство. Дополнительно на данном рабочем месте можно проанализировать состояние выполнения заказов на производство.
Рабочее место «Банковские документы» позволяет:
оперативно получать информацию о состоянии банковских счетов, суммах денежных средств на начало и на конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
вводить банковские выписки (поступление и расход со счета);
осуществлять автоматическую выгрузку и загрузку банковских выписок через «Клиент-банк»;
формировать список неоплаченных платежных поручений и осуществлять по ним ввод расхода денег со счета или планирование этого события;
видеть планируемые поступления и платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств и платежные поручения.
Рабочее место «Кассовые документы» дает возможность:
оперативно получать информацию о состоянии денежных средств в кассах, суммах денежных средств на начало и конец дня, суммах поступлений и списаний денежных средств за день;
осуществлять операции по кассам: поступление и расход денежных средств;
контролировать планируемые поступления, платежи и автоматически формировать по ним документы движения денежных средств.
Рабочее место «Имущество» предназначено для оперативного получения информации о состоянии имущества, его начальной и остаточной стоимости, начисленной амортизации, осуществлении операций с имуществом, контроля периода последнего начисления амортизации и расчета амортизации, а также для формирования необходимых отчетов и перехода к журналу документов по имуществу.
Прочие изменения
Добавлена возможность формирования внутреннего плана по работам, услугам, производству и анализ отклонений плановых показателей от фактических, что позволяет контролировать выполнение плана работ.
У заказов покупателей, заказов-нарядов, заказов поставщикам и заказов на производство появилась возможность указывать цвета состояния заказа для отображения в списке заказов.
Реализовано калькулирование прямых материальных и трудовых затрат в отчете «Нормативный состав изделия».
Добавлена панель отчетов раздела, которая отображает гиперссылки для открытия вариантов отчетов. Вызов отчетов раздела перенесен из панели действий «Отчеты» в панель отчетов соответствующего раздела.
Сервисные возможности
Реализовано присоединение файлов к документам «Приходная накладная», «Счет-фактура (полученный)», «Задание на работу», «Расход со счета», «Счет-фактура», «Авансовый отчет», «Заказ покупателя», «Событие», «Заказ поставщику», «Поступление на счет», «Счет на оплату поставщика». Это позволяет, например, прикрепить к электронному документу отсканированную копию бумажного документа и различные другие файлы.
Запрещено изменение данных в закрытых периодах. Для этого вводится дата запрета редактирования документов и дата запрета загрузки данных.
Резервное копирование информационной базы теперь можно выполнить в режиме «1С:Предприятие».
Пакетное изменение реквизитов справочников «Номенклатура» и «Контрагенты» можно осуществить с помощью групповой обработки.
Реализована возможность ввода на основании для ряда документов, что позволит сократить количество рутинных операций.
Для использования новых возможностей в конфигурацию добавлены новые настройки учета и сервисных функций, изменен интерфейс конфигурации и внесены другие различные изменения.
Дополнительные рекомендации по использованию конфигурации
Для обмена данными между конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» редакции 2.0 и конфигурацией «Управление небольшой фирмой» редакции 1.3 рекомендуется использовать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» версии 2.0.20 и выше.
Изменен интерфейс разделов
Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.2.4.