Промавтоматика - 1С:Франчайзинг в Рязани | Программное обеспечение, автоматизация предприятий, разработка, внедрение, сопровождение.
Тел/факс: (4912) 50-10-20. Эл.почта: info@1c-pa.ru
К M Д
1c

Тел./Факс: 

8(4912)50-10-20 

Новости компании » 1С:Кабинет сотрудника

18.02.2021

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

Ускорение кадрового документооборота

Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.

Как устроен сервис

"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С". 





Новости компании

28 Февраль 2021 г.

1СПАРК Риски позволяет комплексно оценивать благонадежность контрагентов и управлять налоговыми рисками. 

 подробнее
27 Февраль 2021 г.

Торговая площадка для закупщиков и поставщиков в «1С:Предприятии 8» - публикуйте информацию о своих товарах, находите выгодные предложения, работайте с заказами и документами, не выходя из своей 1С 

 подробнее
26 Февраль 2021 г. 1С-ЭДО (обмен электронными документами) позволяет обмениваться любыми документами: счетами-фактурами, накладными, актами-сверки и актами, выполненных работ, счетами, заказами  подробнее
25 Февраль 2021 г. Сервис «1С-Ритейл Чекер» – это ваш помощник-эксперт по управлению ассортиментом. Это не отчеты, которые нужно смотреть и анализировать.  подробнее
23 Февраль 2021 г. «1С-Просто» - решение для небольшого бизнеса   подробнее
22 Февраль 2021 г. 1С-Коннект: Представьте единое окно сотрудника, где он решает все рабочие вопросы.
 подробнее

© Все права защищены. Промавтоматика. 2008 год.     Создание и поддержка сайта - LiODEN