Тел/факс: (4912) 50-10-20. Эл.почта: info@1c-pa.ru
К M Д
1c

Тел./Факс: 

8(4912)50-10-20 

Новости компании » Новый продукт «1С:Учет обращений»

07.07.2017

Новый продукт «1С:Учет обращений»

поддерживает требования Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171


Не допустит нарушений в обработке обращений и сформирует регламентированную отчетность в один клик
уо.jpg
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.

"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

Возможности программы "1С:Учет обращений":

уо-2.jpg


"1С:Учет обращений" обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.

Прием обращения за 4 шага – быстро и без ошибок:

уо-3.jpg

1.​ Программа предложит выбрать вид обращения.

2.​ Программа напомнит заполнить тип обращения, заявителя, ответственного и выбрать регламентный срок рассмотрения. Дата рассмотрения будет указана автоматически (от 1 до 30 дней либо самостоятельный выбор даты).

3.​ Программа автоматически сформирует код вопроса по выбранным категориям из общероссийского классификатора обращений.

4.​ В итоге вся информация об обращении в одной карточке.

​ Программа сама проконтролирует сроки и отправит оповещения ответственным лицам.

​ Программа мониторит и показывает риски срыва сроков.

​ Полнотекстовый поиск найдет информацию по реквизитам карточки обращения, по содержимому файлов, по сообщениям, темам, тематикам, разделам и вопросам и т.д.

​ Система сама сформирует регламентированный отчет о результатах рассмотрения поступивших обращений в соответствии с требованиями Указа. В один клик!

"1С:Учет обращений" может использоваться индивидуально, а при наличии соответствующих лицензий "1С:Предприятия" – в многопользовательском режиме в файловом или клиент-серверном вариантах. Клиентские лицензии на 1, 5 и 10 рабочих мест можно приобрести в виде электронной поставки.

сайт.jpg




Новости компании

24 Сентябрь 2020 г.

Не пропустите! Уже доступна запись вебинара, на котором руководитель проектов по автоматизации колледжей ГК «Промавтоматика» Иван Вахтин  на примере ГБПОУ МО «Щёлковский колледж» показал возможности автоматизации в сфере среднего профессионального образования.
 подробнее
25 Август 2020 г. 31 августа 2020 года заканчивается наша антикризисная акция, в рамках которой пользователям предоставлялась возможность бесплатного использования интернет-сервиса «1С:Касса» и мобильного приложения «1С:Мобильная касса».  подробнее
17 Апрель 2020 г.

УРА!!!!!!!!!!!!!! ЭДО от Фирмы 1С БЕСПЛАТНО

 подробнее
17 Апрель 2020 г. Обязательной маркировке подлежат различные группы товаров, и многие предприятия сегодня решают, как с меньшими усилиями и расходами выполнить требования по работе с маркированной продукцией. Рассказываем, чем полезен сервис 1С-ЭДО участникам маркированного товарооборота, и как перейти на ЭДО (юридически значимый электронный документооборот), чтобы соответствовать требованиям системы маркировк  подробнее
14 Апрель 2020 г. Список наших услуг растет, обращайтесь, мы поможем!  подробнее
30 Март 2020 г. Организация удаленной работы во время карантина


 подробнее

© Все права защищены. Промавтоматика. 2008 год.     Создание и поддержка сайта - LiODEN