Новости компании
» Новый продукт «1С:Учет обращений»
07.07.2017
Новый продукт «1С:Учет обращений»
поддерживает требования Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171
Не допустит нарушений в обработке обращений и сформирует регламентированную отчетность в один клик
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.
"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.
Возможности программы "1С:Учет обращений":
"1С:Учет обращений" обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.
Прием обращения за 4 шага – быстро и без ошибок:
1. Программа предложит выбрать вид обращения.
2. Программа напомнит заполнить тип обращения, заявителя, ответственного и выбрать регламентный срок рассмотрения. Дата рассмотрения будет указана автоматически (от 1 до 30 дней либо самостоятельный выбор даты).
3. Программа автоматически сформирует код вопроса по выбранным категориям из общероссийского классификатора обращений.
4. В итоге вся информация об обращении в одной карточке.
Программа сама проконтролирует сроки и отправит оповещения ответственным лицам.
Программа мониторит и показывает риски срыва сроков.
Полнотекстовый поиск найдет информацию по реквизитам карточки обращения, по содержимому файлов, по сообщениям, темам, тематикам, разделам и вопросам и т.д.
Система сама сформирует регламентированный отчет о результатах рассмотрения поступивших обращений в соответствии с требованиями Указа. В один клик!
"1С:Учет обращений" может использоваться индивидуально, а при наличии соответствующих лицензий "1С:Предприятия" – в многопользовательском режиме в файловом или клиент-серверном вариантах. Клиентские лицензии на 1, 5 и 10 рабочих мест можно приобрести в виде электронной поставки.
|