| Новости компании
			 » Руководители строительных компаний Рязани обсудили возможности автоматизации в отделах продаж 
	
				11.11.2016
					С приветственным словом к собравшимся вступил генеральный директор группы компаний «Промавтоматика»Сергей Корнишев,  который отметил важность диалога разработчиков программных продуктов по автоматизации отделов продаж строительных компаний и руководителей отделов продаж, поскольку это позволяет учитывать экспертное мнение при осуществлении доработок и развитии программ.
 
  
    
      В качестве спикеров на семинаре выступили:
        - Виктор Лучков, эксперт-практик по внедрению систем управления бизнесом, Член Гильдии маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер. Виктор провел мастер-класс «Управление продажами в недвижимости», на котором совместно с участниками выявил, какие типовые проблемы в работе сотрудников при продаже недвижимости существуют, затем продемонстрировал модель продаж и провел небольшой практикум «Технология обработки входящих обращений».
 
        
   
      - Иван Вахтин , технический директор внедренческого центра «Элайн». Иван рассказал о возможностях программного продукта «Элайн: Управление долевым строительством», позволяющего организовать работу отдела продаж по учету объектов строительства, а также в части учета договоров на долевое строительство и исполнения обязательств по этим договорам. Продемонстрировал новый конфигуратор шахматки, показал, как в системе можно регистрировать покупателей, хранить и распечатывать договоры; отслеживать занятость и характеристики помещений; определять график платежей с последующим контролем движения денежных средств; строить многоуровневые квартирограммы с разбиением по типу помещения.
         
      - Петр Петрухин и Сергей Тишин  - эксперты по CRM-системам, ООО «АКАМ», представили возможности CRM для отделов продаж. В том числе возможности аналитики (воронка продаж), обработки входящих обращений, возможность хранения всей информации о клиенте (включая все обращения и информацию о встречах), определение этапа продажи, на котором находится клиент и планирование действий по клиентам и др. Возможности CRM системы позволяют облегчить и намного увеличить продуктивность работы менеджера по продажам.
        
      Затем выступающие пообщались с участниками семинара и ответили на вопросы, а также обсудили перспективы развития программных и предложения по совершенствованию продуктов «Элайн: Управление долевым строительством» и CRM-системы.
        
      
        
         |