В программе семинара прозвучали ответы на самые популярные вопросы, которые волнуют владельцев и директоров малого бизнеса:
• Про безопасность: Кто и когда создавал и изменял документы? Где хранятся контакты всех клиентов? Безопасен ли доступ к своей управленческой информации через Интернет?
• Про прибыль: Какова реальная себестоимость продукции и за счет чего ее можно сократить? Какова плановая себестоимость заказа? Какое направление приносит деньги, а какое - "проедает" их?
• Про управление: Каков производственный план на ближайшую неделю? Хватит ли комплектующих? Как распланировать рабочее время бригад?
• Про клиентов: Какие клиенты приносят наибольшую прибыль компании? Что думают клиенты о вашей компании и вашем продукте? Кого из сотрудников следует поощрить за качественную работу с клиентами?
Для руководителей был организован мастер – класс «Как повысить управляемость своего бизнеса» от Виктора Лучкова - эксперта-практика по внедрению систем управления бизнесом, ведущего эксперта и партнера консалтинговой группы «Михаил Рыбаков и партнеры», сертифицированного бизнес-тренера, предпринимателя.
Сотрудники компании «Промавтоматика» рассказали о программных продуктах компании «1С», «Microsoft»:
- «1С:Управление небольшой фирмой 8» - комплексное готовое решение в помощь руководителю для планирования затрат, дел, графиков работы сотрудников, анализа затрат, перспективных направлений и т.д. Программа предназначена для ведения управленческого нефискального учета.
- Облачные и безоблачные технологии фирмы «1С» для бизнеса.
Страшнов Юрий Владиславович, эксперт по технологическим вопросам
группы интегрированных технологических решений и продвижения технологий, Фирма "1С", рассказал об удобстве и простоте использования сервисов:
- «1С:Линк» для удаленного и защищенного доступа к базам через Интернет;
- «1С:Фреш» для ведения бухгалтерского и налогового учета, контроля и управления бизнесом, сдачи отчетности через Интернет с помощью популярных программ "1С";
- сервиса «1С:БухОбслуживание», с помощью которого часть бухгалтерских функций передается на аутсорсинг.
- Автоматизация делопроизводства. Оптимизация работы с документами с помощью «1С:Документооборот». Использование программного продукта решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины - централизованное хранение документов; создание документов по шаблонам; работа с файлами электронной почты (прием, ответ из программы); коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов; автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера и др.
- Пути увеличения продуктивности организации: Office 365. Как за минимум средств получить самые передовые технологии бизнес-продуктивности и управления отношениями с клиентами.
- 1С:CRM – на стыке продаж, психологии и ИТ – программный продукт, используемый для реализации принципа клиентоориентированной работы. Основной целью применения CRM для компании является увеличение объема продаж и прибыли. В период спада платежеспособного спроса CRM-система поможет компании удержать наиболее ценных клиентов, сократить затраты и повысить производительность труда сотрудников. 1С: CRM позволяет структурировать и собрать в единую базу данные о клиентах и партнерах, вести историю взаимоотношений и договоренностей, что сводит к минимуму проблему «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками компании. А маркетинг получает инструменты для решения задач в области планирования, бюджетирования, проведения и анализа эффективности маркетинговых кампаний.
Семинар «Управление своим бизнесом» позволил участникам получить важную информацию для развития своего бизнеса.
Следите за анонсами наших мероприятий на сайте www.1c-pa.ru