Внедренные решения
» Автоматизация ОАО «ГОК "Мураевня"» на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
26.10.2015
ОАО «ГОК «Мураевня» выражает благодарность коллективу компании «Промавтоматика» за внедрение и адаптацию программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Горно-обогатительный комбинат «Мураевня» является подразделением немецкой компании "Quarzwerke Gruppe" и более 10 лет занимается комплексным освоением месторождения кварцевых песков «Мураевня» Милославского района Рязанской области (объем запасов – 31 млн. тонн), производством кварцевых концентратов для стекольной и других отраслей промышленности России.
Сегодня горно-обогатительный комбинат «Мураевня» - современное высокотехнологичное предприятие, где все процессы добычи и переработки полностью автоматизированы. Выпускаемые марки песка отвечают последним мировым требованиям, предъявляемым производителями стекольной промышленности, и пользуются повышенным спросом у потребителей.
Одним из факторов успеха нашей компании является стремление вперед, к новым целям и достижениям. Именно поэтому, для совершенствования системы управления предприятием руководством было принято решение о постепенном внедрении современной системы автоматизации, способной обеспечить растущие потребности организации на перспективу.
Ранее учет на предприятии велся с использованием разнородных систем и электронных таблиц, что не позволяло оперативно получать необходимую информацию, требовало значительных трудозатрат на ввод, поиск и анализ необходимой информации, затрудняло управление крупным предприятием. Кроме того, фирма имеет распределенную структуру - производство и главный офис, территориально удаленные друг от друга.
В качестве базы для создания единой информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Это обусловлено тем, что на предприятии имеется большой опыт работы с продуктами фирмы «1С», персонал знает логику и возможности работы программ и доверяет им, а функционал выбранного решения полностью соответствует и достаточен для автоматизации как существующих задач, так и перспективных.
Для внедрения программного продукта была выбрана компания "Промавтоматика", имеющая успешный опыт внедрения решений "1С" на крупных предприятиях Рязанской области и зарекомендовавшая себя как надежный партнер, обеспечивающий профессиональное выполнение порученных работ.
Специалистами компании «Промавтоматика» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Для каждой группы пользователей в программе были разработаны удобные интерфейсы улучшена эргономика ввода информации. Система поддержки пользователей и автоматическая проверка вводимых данных позволяет подключать к системе сотрудников даже с минимальным уровнем компьютерной грамотности.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» обеспечил высокий уровень автоматизации следующих участков учета:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
Для незамедлительного решения всех вопросов и затруднений, возникающих в процессе внедрения, компанией «Промавтоматика» была сформирована проектная команда, что позволило в максимально сжатые сроки вносить в систему необходимые изменения, своевременно устранять проблемы и затруднения пользователей.
Система автоматизации на базе «1С:Управление торговлей 8» была принята в промышленную эксплуатацию 12 января 2015 г.
Было автоматизировано 5 рабочих мест.
Новая система позволила значительно сократить объем ручной работы. Формирование первичных документов на фабрике позволило отделу маркетинга и сбыта сразу проверять данные документы, не тратя времени на повторный ввод за счет созданного и настроенного механизма распределенной информационной базы. Вся необходимая информация представлена в единой системе, что позволяет всем подразделениям получать оперативную информацию (о состоянии запасов, взаиморасчетов и т.д.) в режиме реального времени. В результате сократились транзакционные издержки, минимизировались трудозатраты, ускорился и упростился учет доходов и расходов.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Оцените качество работы партнера "1С" – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Достигнутые результаты работ позволяют нам с уверенностью рекомендовать компанию «Промавтоматика», как профессионалов в области системной интеграции и автоматизации работы крупных и средних предприятий и организаций.
Подтверждение
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Отзыв компании:
|